Толоконникова конечно же абсолютно блистательна, это реально гордость России, без шуток.

Толоконникова конечно же абсолютно блистательна, это реально гордость России, без шуток.

Но хочется сказать не про Толоконникову, а про Юру Дудя. Чувак сделал проект, который не только позволяет ему круто зарабатывать, но и просветительскую функцию имеет для некоторых сорокалетних, типа меня. Ладно там Надя Толокно, кто ее не знает. Надя - часть большой русской истории.

Но фиг бы я внимательно вгляделся в таких людей, как Ивлеева, как Johnyboy, как Ресторатор, как Face и т.д. Просто я и многие подобные мне в обычной текучке даже не кликают по всяким роликам на ютубах-хуюбах, мы привыкли следить лишь за тем, к чему привыкли, за тем, что вписывается в наши устоявшиеся где-то при позднем Ельцине эстетические и этические каноны. А вот благодаря Дудю я вглядываюсь и вслушиваюсь в новое. К творчеству этих всех персонажей можно по-разному относиться - вопрос вкусовщины. Но это новые, яркие, хариматичные типы. Это и есть новая Россия, люди, формирующие прекрасное поколение русской молодежи - куда более интеллектуальное, энергичное, честное, чем мое поколение в двадцатитрехлетнем возрасте.

Сейчас оглядел еще раз список видео на канале Дудя. Интервью с политическими стариками, со стариками медийки я конечно же смотрел - и Ходорковского, и Познера, и Дореныча, и Лимоныча, и Венедиктова. Не то чтобы уж прямо дико интересно, но профессиональный долг заставляет за этим следить. Чичваркин был чрезвычайно интересен - он хоть и возрастной чел, но молод духом и моторикой. Также как и Навальный.

Но есть персонажи, интервью с которыми просто не смог досмотреть до конца: Шевчук, Ефремов, Серебряков, Кинчев. Вся вот эта ветхая советская творческая интеллигенция. Невероятно скучно. Непревзойденно по скуке. К счастью, это уже не мое.

Парфенова кое-как досмотрел, через силу. Невзорова тоже кое-как - Глебыч становится тоже уже скучен со своей опостылевшей мефистофелевщиной, с декорациями. Такой уже как бы, мракобес наоборот, другой полюс от церковного мракобесия.

Скучно со старой творческой интеллигенцией, не люблю ее. У Дудя круто видна разница между ветхим и новым, хотя он такую редакционную задачу перед собой и не ставит.